[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум DIY SOUND » Акустика » Теория и Практика акустики » Полочная АС, с советскими динамиками или...?
Полочная АС, с советскими динамиками или...?
madwolfДата: Пятница, 30.01.2015, 16:33 | Сообщение # 1
Знакомый
Статус: Offline
Добрый вечер всем форумчанам, меня зовут Собир. Признаюсь честно - я новичок в деле постройки АС да и схемотехнике тоже, да и в деле аудиофильства))) надеюсь тут меня не закидают камнями за моими глупые и наивные вопросы... человек должен жить увлечениями, и вот на 23 году жизни меня вдруг потянуло собрать АС, а все для чего,- спросите вы. А для того, что бы начать собирать усилители для них... вначале микросхемный, затем транзисторный, и в самом конце эпопеи , конечно же, ЛАМПОВЫЙ. Это моя голубая мечта.
Выбрал я этот форум потому, что мне понравились колонки изготовленные автором данного сайта, такой вкус при построении дорогого стоит. Многие делают хорошие, качественные колонки, но лишь единицы обладают вкусом, который делает колонки из разряда "сам сделал" в разряд " искусство"(небольшой комплимент автору)))