[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум DIY SOUND » Схемотехника и Практика » Теория и Техподдержка » Эксперименты Петра №2 (Объединённая тема.)
Эксперименты Петра №2
БокарёвДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:36 | Сообщение # 241
Заслуженный ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 1716
Репутация: 0
Статус: Offline
это у вас выходной триод открывается избыточным сигналом с драйвера, сетка становится диодом, появляется сеточный ток , на который не рассчитан драйвер, его выходное напряжение падает, а выходная лампа открывается выше нормы, снова восстанавливается до нового броска тока. ну примерно как в мультивибраторе.
Осциллографом это всё видно . Но у вас с этим непросто.
 
dimmetrio84Дата: Понедельник, 16.01.2017, 11:36 | Сообщение # 242
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Бокарёв,
Ecc85 в srpp мне понравилась.
 
БокарёвДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:36 | Сообщение # 243
Заслуженный ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 1716
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, интересно звучит, жизненно так. Особенно если питание дать 400 в не меньше.Тогда смещение 2, 5 вольт.
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:37 | Сообщение # 244
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Собрал макет с раскачкой от СРПП на 6Н1П:

того, чего желал услышать - не услышал.
Вернулся обратно к наиболее интересному для меня варианту - раскачка через две 6Н8С. Но всё равно - это не тот звук, который ищу. Если у вас будут замечания, что мне нужно изменить в макете, дабы звук поменялся - с удовольствием выслушаю. Схему макета (кк он остаётся в данный момент), выкладывал ранее: http://ulfdiysound.ucoz.ru/_fr/0/7489650.png
Подробные фото как и из чего собрано:



что ещё менять (пробовать) в макете - больше нет у меня мыслей.
Прикрепления: 3210026.jpg(110.4 Kb) · 3993054.jpg(111.4 Kb) · 2085386.jpg(118.5 Kb) · 4264566.jpg(97.0 Kb)


Пётр, Сочи

Сообщение отредактировал petrushevski - Суббота, 12.11.2016, 21:04
 
БокарёвДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:37 | Сообщение # 245
Заслуженный ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 1716
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант навскидку: оставив всё как есть, подкидываем 6п45с , на соплях, чисто сравнить.
Контакт на пипке можно временно заменить пайкой провода прямо на пипку.
Уверен, с драйвером на восьмёрке это трудяга должна спеться. Да и звук у неё другой. Мой-стопудово. Про других- не скажу.
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:37 | Сообщение # 246
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Александр, я готов попробовать. Дабы на форуме стараться соблюдать порядок - я решил продолжить в соседней ветке "Выбор лампы с низким Ri для выходного каскада усилителя"

Пётр, Сочи
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:37 | Сообщение # 247
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Вернулся к лампе 6С33С. Очень понравилось звучание по такой схеме:

понравилось даже больше чем 6П9 в пентоде + 6П45С.

далее в планах - попробовать эту же раскачку (6Н8С+6П14П) с выходной лампой 6П45С - но мне кажется, что это не очень логично, т.к. слишком уж большая амплитуда раскачки получается (она большая даже для 6С33С).
Прикрепления: 5977683.png(37.1 Kb) · 1311938.jpg(110.3 Kb)


Пётр, Сочи

Сообщение отредактировал petrushevski - Четверг, 01.12.2016, 09:22
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:37 | Сообщение # 248
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Поменял вчера выходную лампу на 6П45С (с той же раскачкой).

Пришёл к выводу, что с 6С33С звучание лучше - "монументальная фундаментальность", как выразился Владимир Пронин на другом форуме когда-то. Мне очень нравится такой вариант (6Н8С+6П14П в пентоде+6С33С в полнакала), довольно долго слушаю макет в таком состоянии и очень доволен. Звук теперь вполне живой и в то же время, основательный, тяжеловесный. Не знаю - есть ли смысл ещё что-то искать (другие варианты раскачки), или остановиться на достигнутом... в голове постоянно крутится, что есть ведь ещё другие пентоды - 6П6С, 6Ф6С у меня для пробы... связываться ли с дальнейшими экспериментами, или лишь осмыслить и подкорректировать номиналы в полученном уже результате
Прикрепления: 7990314.jpg(107.5 Kb)


Пётр, Сочи
 
СергейДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:37 | Сообщение # 249
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё существует мой вариант с 6Ф3П, когда пентод в "пентоде". Даже угрюмый Геген нежно любит эту лампу cry ...

С уважением, Сергий Т.
 
ULFДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:38 | Сообщение # 250
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
пентод в "пентоде". Даже угрюмый Геген нежно любит эту лампу
Только он её совсем не в пентоде любит. smile
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:38 | Сообщение # 251
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вчера наконец-то получил результат на макете, который по звуку впервые превзошёл имеющийся у меня усилитель PP на 6П14П. Схему я выкладывал чуть раньше (6Н8С+6П14П+6С33С), хорошенько подумав, я решил сделать вот что (с рабочей точкой 6П14П): в анодную нагрузку поставил как и рекомендуют, 5 кОм; напряжения на второй сетке и на аноде решил, как и рекомендуется привести к одинаковому значению - подобрал номинал катодного резистора и резистора на вторую сетку такими, чтобы на аноде и на второй сетке было 210В - при этом анодный ток получился ок. 30 мА. Гридликовый резистор 6П14П уменьшил до 240 кОм. В общем - результат классный, то что я хотел - барабаны прям по лицу хлестают. Надо будет увеличить немного обратную связь (уменьшить номинал резистора между анодами 6Н8С и 6П14П) - но результат классный. Признаюсь откровенно - впервые после начала работы с макетом, я слушал песни не для того, чтобы что-то отслушать и вносить изменения, а просто слушал, наслаждаясь звучанием, песню за песней... У меня мысли - похоже и на саом деле, не зря так многие уважают 6Н8С и 6П14П именно для звучания - замечательные лампы!
Мне не очень нравится вид ВАХ 6Ф3П (триодной и пентодной части) и есть сомнения, возможно ли на 6Ф3П получить результат подобный как на 6Н8С+6П14П... но привлекает лишь тот "плюс" - что 6Ф3П в одном баллоне содержит два каскада (это, наверное, удобно и красиво на корпусе окончательного усилителя). Не знаю, стоит ли "искать счастья" с 6Ф3П, имея уже сейчас такой хороший результат на 6Н8С+6П14П...

Добавлено (03.12.2016, 23:27)
---------------------------------------------
Сегодня ещё внимательно слушал макет. Всё оказалось не так красочно, как казалось вчера. Действительно - рок звучит классно - энергично, хлёстко, выразительно. Но вот, к примеру, песня "May It Be" группы "Enya" (к фильму "Властелин колец") - женский вокал звучит неправдоподобно и не так волнующе, как на моём двухтакте на 6П14П... и я не знаю, как с этим быть.


Пётр, Сочи

Сообщение отредактировал petrushevski - Суббота, 03.12.2016, 19:39
 
TimbuktuДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:38 | Сообщение # 252
Местный
Группа: Друзья
Сообщений: 393
Репутация: 0
Статус: Offline
Попалось случайно на просторах интернета. Попробуйте такую версию, только режимы, конечно же, нужно поменять и лишнее выкинуть.

Сама статья вот , можно почитать, мне сама идея двухкаскадника с 19-той интересна, главное правильно реализовать smile
http://meltech.narod.ru/shems/amp/lach_drive_2.html
Прикрепления: 9217874.gif(30.8 Kb)
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:38 | Сообщение # 253
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Я планировал и много размышлял над раскачкой в виде 6С3П+6С19П. Меня всё время останавливало что слишком большие мощности резисторов требуются в анодной нагрузке и в катоде 6С19П. На приведённой схеме смещение 6С19П указано 16.5В. Когда я смотрел на ВАХ 6С19П, мне казалось, что надо смещение принять порядка 40 - 60 В. К тому же, как я понимаю, с учётом того что для раскачки 6С33С надо порядка 70В амплитуды на её сетке и учитывая, что Ку 6С19П составляет порядка 2, то из этого следует, что смещение для 6С19П должно быть минимум 35В, а лучше больше. Если я правильно всё понимаю...

Пётр, Сочи
 
TimbuktuДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:38 | Сообщение # 254
Местный
Группа: Друзья
Сообщений: 393
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуйте для разнообразия драйвер на 6П15П, может для вас это подойдёт? Я делал несколько усилителей на 6П41С и на 6П33С вполнакала именно с этой лампой на входе в пентоде. Вроде люди обладатели этих усилителей совсем не расстроены smile . Режимы в сети распространены как Макаровские. Этот режим нарисован Никитиным красивой картинкой. Есть ещё вариант на 6П18П, но нужно добавлять каскад. Вот для 15-той Никитинские картинки ВАХи и режимы.
Прикрепления: 5855317.jpg(314.3 Kb)


Сообщение отредактировал Timbuktu - Воскресенье, 04.12.2016, 12:06
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:38 | Сообщение # 255
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, очень красивая картинка с режимом 6П15П! К сожалению - у меня нет такой лампы. А вот 6С3П и 6С19П - я покупал, причём, специально чтобы попробовать их для раскачки 6С33С. Поэтому, думаю, я буду сам себя потом ругать, если не попробую эту связку. Так что, какие бы не были трудности в связи с большими токами 6С19П... возьмусь ка я попробовать соорудить на них раскачку 6С33С. И составлю своё мнение про звучание такого варианта.

Пётр, Сочи
 
TimbuktuДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:39 | Сообщение # 256
Местный
Группа: Друзья
Сообщений: 393
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю 6П15П лампа распространённая, найти не проблема, можно 6П9, но мне кажется они разные. Стоит попробовать такой драйвер, возможно получится обойтись одной лампой.
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:39 | Сообщение # 257
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Собрал на макете раскачку 6С3П+6С19П.

Вот по такой схеме:

Во-первых, для моего плеера, у которого выход 0.7В амплитудных, уже маловата чувствительность - полностью 6С33С не раскачалась. Ну, и даже не обращая внимания на чувствительность - всё равно, по моему мнению, звучание 6Н8С+6П14П было гораздо интереснее.
Но зато, теперь я буду сам для себя спокоен - раскачку 6С3П+6С19П - я попробовал.
Прикрепления: 4815006.jpg(105.0 Kb) · 4864260.jpg(54.4 Kb)


Пётр, Сочи

Сообщение отредактировал petrushevski - Воскресенье, 04.12.2016, 23:36
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:39 | Сообщение # 258
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашел в сети: "Для получения такого размаха напряжения используется драйвер на пентоде 6П9 с управлением по второй сетке. Такая схема имеет небольшое усиление, но высокую линейность."
Подскажите, как мне понять, что такое "управление по второй сетке". Какое усиление имеет подобное включение 6П9?
Прикрепления: 6232378.jpg(105.3 Kb)


Пётр, Сочи
 
БокарёвДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:39 | Сообщение # 259
Заслуженный ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 1716
Репутация: 0
Статус: Offline
экранная сетка тоже может управлять током лампы, но её крутизна в разы меньше чем у первой сетки. и ещё нужно обеспечить ток через неё. И это ещё не вся правда. А вся будет не очень радостной.
Экрансетку прокачать нужен мощный драйвер, ток в экранной сетке - приличный , она управляется скорее током, чем потенциалом.
Эта фишка применяется в передатчиках, там это привычное дело, раскачка по экранной сетке. А в звук это дело тащить- не знаю. Вряд ли всё так радужно.
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:39 | Сообщение # 260
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите ещё по 6П9 (речь уже идёт об обычном включении - с раскачкой по первой сетке). Если я сделаю напряжение на второй сетке больше чем рекомендуемые 150В - к чему это может привести?
Дело вот в чём: с лампой 6П14П в качестве драйвера (второй каскад), мне не удаётся при имеющемся у меня напряжении источника питания 370В попасть в рекомендуемый диапазон напряжений на второй сетке и аноде (250В). Т.е. - как бы мой источник питания имеет очень низкое напряжение, для того чтобы можно было бы поставить оптимальный резистор в анодную нагрузку (5 кОм) и при этом иметь оптимальное напряжение на второй сетке и аноде 250В.
В случае же с 6П9 получается обратная ситуация - имеющийся источник питания 370В даёт слишком большое напряжение, чтобы попасть в рекомендуемую (кем-то) рабочую точку:

а ставить резистор с конденсатором, чтобы понизить питание 6П9 до 280В - мне кажется неправильным.
В общем - знаю, что всё это я непонятно написал. Но тем не менее, у меня такой вопрос:
думаю попробовать повысить напряжение на второй сетке 6П9 до 230В, на аноде тоже сделать 230В. Это напряжение получается исходя из того, что я в аноде поставлю Rн 4,3 кОм и ток буду пропускать 30 мА. В общем мысли такие - запитать правильно 6П9 от напряжения 370В. Как понимаю - при увеличении напряжения на второй сетке у меня просто "сузятся" друг к другу линии смещений на ВАХ, увеличится требуемое смещение при том же токе (30 мА). 6П9 планируется ставить вторым каскадом. Что можете подсказать по поводу такого включения 6П9 (повышенное напряжение на второй сетке)?
Прикрепления: 2814270.jpg(107.7 Kb)


Пётр, Сочи

Сообщение отредактировал petrushevski - Среда, 07.12.2016, 13:24
 
БокарёвДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:39 | Сообщение # 261
Заслуженный ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 1716
Репутация: 0
Статус: Offline
все эти рысканья с целью угодить экранной сетке и попасть в желанный звук ....Пётр, как бы так повежливее-то...
Возьмите любую схему приёмника, там экранная сидит на плюсе питания, а анод -через первичку выходника, туда же. И всегда , по причине паршивых выходников, напряжение на экранной сетке вольт на 20 ВЫШЕ чем на аноде.
И чо??? Да ничо. Все живы, здоровы и хорошо пахнут. Вот и вы не парьтесь. Нет там сурового отличия звука с разбегом на экрансетке хоть на 10 хоть на 20 вольт. Понты и ничего кроме. Главное сетку не упалить.
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:40 | Сообщение # 262
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Я размышляю в принципе, вообще - о возможности применения 6П9 для раскачки 6С33С. Надо минимум 70В амплитудного сигнала (одна полуволна) на сетку 6С33С. Чтобы выходная лампа клиппировала бы первой - нужен запас, это означает, что от 6П9 требуется порядка 80В амплитудного сигнала. Усиление 6П9 в пентоде равно 40 (в лучшем случае). Отсюда - имея источник с амплитудным напряжением 0.7В, выходит, что надо иметь ещё один (первый) каскад усиления (особенно, если будет ещё и отрицательная обратная связь у 6П9). Вот и вопрос собственно - насколько линейно может работать 6П9 при подаче ей на первую сетку сигнала с 2В амплитудного. Представленный выше режим - вроде как позволяет. Но если уйти в сторону более высоких напряжений на аноде - то получается, что по ВАХ усиление между смещением -2 и -4 В примерно одинаковое, а вот между -1 и -5 В - уже сильно разное.

Пётр, Сочи
 
TimbuktuДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:40 | Сообщение # 263
Местный
Группа: Друзья
Сообщений: 393
Репутация: 0
Статус: Offline
Пётр, вот же есть драйвер Димин на 6П9.
http://ulfdiysound.ucoz.ru/publ....-1-0-11
Можно покрутить режимы и усиления больше вынуть, только исконно русский вопрос, "А зачем?", зачем качать 33-юю на полную катушку? У меня есть усилок Sony 555esr, 180 ватт на канал, никакая 33-ья рядом не стояла, в смысле если надо ввалить мощности, но использовать ламповый усилитель на полную катушку? wacko . Кстати, Айс (Дэшник) замечательно звучит если надо громко. Весь смысл лампового открытое звучание на малой громкости, которая приемлема в большинстве случаев реальной обычной и нормальной жизни. Для громкости, которая нужна в 99,9999% случаев. При чём это касается колонок даже с чуйкой 88-90 дб. Если выше то на 5-ти ватах можно получить такой оррр, что реально временно оглохнуть smile .
Если изначальная постановка задачи есть максимальное качество, то нужно определиться сначала с акустикой (колонками) и под них сконструировать усилитель и если колонки средней чувствительности 88-91дб, то легко обойтись 3-5 ваттами. Возможно изначальный выбор мощной лампы делает заложником желания выжать из неё максимум smile


Сообщение отредактировал Timbuktu - Четверг, 08.12.2016, 11:52
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:40 | Сообщение # 264
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.
Вчера, при очередной возне с макетом, почувствовал некоторое моральное истощение. В очередной раз вернулся к варианту, который мне больше всех понравился:

Далее уже продолжать поиски - не приносит удовольствия. Завязан на имеющихся деталях. Приобретать новые детали - жалко денег, да и интерес на данный момент - поубавился (признаюсь).
К данному моменту были опробованы вот такие варианты наборов ламп (имеющиеся у меня в наличии):
6Н1П(СРПП)+6С33С(полнакала);
6Н6П+6Н6П+6С33С(полнакала);
6Н8С(два анода)+6Н8С(два анода)+6С33С(полнакала);
6Ф3П(триодное включение пентода)+6С33С(полнакала);
6Н8С+6П14П(в пентоде)+6С33С(полнакала);
6П9(в пентоде)+6С33С(полнакала);
6С3П+6С19П+6С33С(полнакала)
может, ещё что-то пробовал - не помню уже. Кроме того, с этим же выходным трансформатором подключал 6П9(в пентоде)+6П45С - тоже хороший результат. Уже забыл, с чем - подключал 6С41С - не понравилось.
С трансформатором (силовым, анодным) - думал и так и сяк: снять по 180 мА на каждую выходную лампу с него можно только при подключении двух мостов (мост - для выходных ламп и мост для первых каскадов). В случае запараллеливания всех вторичек силовика - не более 160 мА остаётся на каждую из выходных ламп. Поэтому, в БП (имеющемся трансе), мне кажется уже ничего не придумать.
Подводя итог, хочу сказать, что на данный момент мне больше всего нравится приведённая схема с драйвером 6П14П в пентоде. Она дала живой, хлесткий звук, способный с "пиано" резко и ошеломительно переходить на "форте". Нечто подобное у меня получалось и с 6П45С с драйвером 6П9 - но, всё же, имея 6С33С и два каскада перед ней - звук получается фундаментальнее - и это мне нравится больше, чем утончённость и резвость 6П45С.
Прикрепления: 9047114.png(278.3 Kb)


Пётр, Сочи
 
СергейДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:40 | Сообщение # 265
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата petrushevski ()
но, всё же, имея 6С33С и Два Каскада перед ней - звук получается фундаментальнее - и это мне нравится больше, чем утончённость и резвость 6П45С.


Что и требовалось доказать... smile


С уважением, Сергий Т.
 
petrushevskiДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:40 | Сообщение # 266
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня меня жена огорошила - сказала "а мне всё-таки кажется, что усилитель, который играет у нас в домике - душевнее звучит"
В домике у меня стоит РР на 6П14П. Я часто жену приглашаю в котельную - послушать макет на 6С33С. Как я понимаю - не у меня одного, жена частенько бывает в роли "независимого эксперта".
И я подумал - а если и вправду, у меня настолько замылились уши и я уже не могу адекватно анализировать - где звук лучше. Если и правда - простой усилитель на маленьких лампах, с нетребовательным блоком питания - звучит лучше? Как тогда смириться с тем, что я применяю довольно мощные силовые трансформаторы, применяю ТРИОД на выходе, делаю ОДНОТАКТ, кучу деталей пришлось покупать для макета на 6С33С - а в итоге получается, что РР на простеньких 6П14П, собранный в основном из деталей, которые валялись в подвале - может звучать лучше?
И если всё действительно так, то напрашивается два ответа: 1. либо я что-то делаю не так (т.к. общее мнение - что ТРИОД и ОДНОТАКТ звучит лучше, чем пентод и двухтакт) 2. либо - всё это очень большое заблуждение, и на самом деле - нет никакого смысла напрягаться и заморачиваться с большими лампами, огромными трансформаторами... Но это всё для меня как какой-то удар. Какое-то разочарование.
Задумывая новый проект - на мощном триоде - я однозначно был уверен, что намного превзойду предыдущий результат РР на 6П14П. Но мне это либо не удаётся, либо удаётся в очень малой степени. Я нисколько не сожалею о проделанном пути (возможно, впереди ещё будут интересные открытия) - те приятные эмоции, которые испытал при планировании и реализации макета - с лихвой окупают потраченные силы и средства. В каком другом направлении я бы мог двигаться, если бы не выбрал прошедшим летом "мощный триод" - я до сих пор не знаю. А значит - то что было проделано - единственно верный путь (для меня и по моему мнению). Поэтому - огромное спасибо всем, кто помогал мне советом.


Пётр, Сочи
 
ULFДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:40 | Сообщение # 267
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата petrushevski ()
Если и правда - простой усилитель на маленьких лампах, с нетребовательным блоком питания - звучит лучше? Как тогда смириться с тем, что я применяю довольно мощные силовые трансформаторы, применяю ТРИОД на выходе, делаю ОДНОТАКТ, кучу деталей пришлось покупать для макета на 6С33С - а в итоге получается, что РР на простеньких 6П14П, собранный в основном из деталей, которые валялись в подвале - может звучать лучше?
Ничего удивительного в этом нет. Сам Морган Джонс слушал подобный усилитель на ЕЛ84 много лет со своими полочными "Роджерсами" и был доволен как слон.
Чем сложнее и совершеннее лампу берём, тем больше вложений, квалификации и возни она требует для своей максимальной реализации. Не вникая в суть и причины неудач, перебирать в слепую разные драйверы можно всю жизнь, потом по кругу снова и т.д..
Вы извините Пётр, но усилители делаются под определённую акустику. Вариант пушпулла на пентоде с обратной связью довольно универсален, потому и будет неплох с разной акустикой. Триодный однотактник тоже может быть универсален, но при этом окажется ещё и ооооооочень дорог. Как я понимаю, у Вас вменяемой настроенной акустики нет. Тут с этого надо начинать. А у Вас эти все манипуляции могут быть результативны на уровне как если насыпать в мешок радиодеталей, долго трясти его и ждать, что однажды из мешка выпадет телевизор.
А можно ведь было и вообще себя не истязать. Купить модуль Д-класса ICEpower 50-ASX за 100 долларов и получить отличный звук. smile
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:41 | Сообщение # 268
Местный
Группа: Друзья
Сообщений: 254
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима нет , не выйдет . после ламп в пентоде не получится , у айсов холодный точный звук , айсу либо теплый источник либо ламповый пред прописан . Я сейчас на работе себе строю звук на СЧ/ВЧ играет айс 50-й и могу в течении дня анализировать то что я слышу и воспринимаю , на данный момент играет айс с китайской платок передом с лампами 6Н6П , без преда точное стекло , с пледом есть косяки но уху приятнее .
Дшник или айс это выстроенная точно система по линейке , лампы игра с гармоническими рядами .
 
БокарёвДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:41 | Сообщение # 269
Заслуженный ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 1716
Репутация: 0
Статус: Offline
6П14П создана как звуковая и очень удачно получилась.
Что в тетроде, что в триоде - суперская лампа.
Хотя, в разных недорогих унчах , что попадали в ремонт, звук меня не устраивал, он примитивный и плоский, но это проблема схемы, нежели ламп.
А одноламп на 6п14п- шедевр звука. Покемон- тоже супер. Даже мощник на базе Днипро12 и тот классный.
А что бы мне ни говорили про 6с33с- я её не признаю никогда, как звучащую.
Тем более. с её очень неудобными параметрами.
Мне куда больше нравятся родные изнакомые 6п14п и 6п3с.


Сообщение отредактировал Бокарёв - Воскресенье, 18.12.2016, 01:02
 
СергейДата: Понедельник, 16.01.2017, 11:41 | Сообщение # 270
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Offline
Братья - а что, если к холодному, аналитичному Айсу предом пустить SE на 6П14П или, простите за крамолу, 6Н8С+6С4С, только без вых. трансов?
Не будет ли нам зчастья? ...


С уважением, Сергий Т.
 
Форум DIY SOUND » Схемотехника и Практика » Теория и Техподдержка » Эксперименты Петра №2 (Объединённая тема.)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: